Всё о покупке и продаже оборудования

Обсуждаем вопросы покупки и продажи б/у оборудования и станков, организации производства.




Автор Сообщение
 Тема: Серия стандартов ИСО 9000
СообщениеОпубликовано: 24 января 2008, 01:27 

Зарегистрирован: 11 сентября 2007, 12:54
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Отрасль: Информационные технологии, Металлообработка, Станкостроение
Серия стандартов ИСО 9000

Мы не несём никакой ответственности за возможные последствия от использования приведенных документов.

Любое использование документов возможно с учетом правообладателей.
Любое использование документов осуществляется на свой страх и риск.

Все нормативные документы предназначены только для ознакомления.
Данная публикация не является официальной.
Актуальность документов не отслеживается.

Документы выкладываются в соответствии с действующей Конституцией Российской Федерации:

Статья 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Данная статья закрепляет требование к открытости всех нормативно-правовых актов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Тема: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО 9000-1-94
СообщениеОпубликовано: 24 января 2008, 01:31 

Зарегистрирован: 11 сентября 2007, 12:54
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Отрасль: Информационные технологии, Металлообработка, Станкостроение
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО 9000-1-94

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО КАЧЕСТВОМ И СТАНДАРТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА

__________________________

Содержание
1. Область применения
2. Нормативная ссылка
3. Определения
4. Основные понятия
4.1. Ответственность за качество
4.2. Заинтересованные лица и их требования
4.3. Различия требований к системе качества и продукции
4.4. Общие категории продукции
4.6. Аспекты качества
4.6. Концепция процесса
4.7. Сеть процессов в организации
4.8. Система качества применительно к сети процессов
4.9. Оценка систем качества
5. Роль документации
5.1. Ценность документации
5.2. Документация и оценка систем качества
5.3. Документация как поддержка улучшения качества
5.4. Документация и подготовка кадров
6. Ситуации, в которых применяются системы качества
7. Выбор и применение международных стандартов по качеству
7.1. Общие положения
7.2. Выбор и применение
7.3. Руководящие указания по применению
7.4. Программное обеспечение
7.5. Надежность
7.6. Обеспечение качества: проектирование, разработка, производство, монтаж и обслуживание
7.7. Обеспечение качества: производство, монтаж и обслуживание
7.8. Обеспечение качества: окончательный контроль и испытания
7.9. Общее руководство качеством
7.10. Услуги
7.11. Перерабатываемые материалы
7.12. Улучшение качества
7.13. Проверки
7.14. Эксперты-аудиторы
7.15. Руководство проверками
7.16. Обеспечение качества при измерении
8. Выбор и применение международных стандартов для внешнего обеспечения качества
8.1. Общие методические указания
8.2. Выбор модели
8.3. Подтверждение соответствия выбранной модели
8.4. Дополнительные соображения в контрактных ситуациях
A. Термины и определения, взятые из ИСО 8402—94
B. Факторы, связанные с продукцией и процессом
C. Резкое увеличение стандартов
D. Таблица соответствия элементов системы качества и пунктов
E. Перечень международных нормативных документов системы качества


Вложения:
Комментарий к файлу: ИСО 9000-1-94
9000-1-94 (1996).doc [942.5 Кб]
Скачиваний: 5230
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Тема: ИСО 9000-2
СообщениеОпубликовано: 24 января 2008, 01:34 

Зарегистрирован: 11 сентября 2007, 12:54
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Отрасль: Информационные технологии, Металлообработка, Станкостроение
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО 9000-2

СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА.

_________________________

Международный стандарт ИСО 9000-2 был подготовлен подкомитетом ПК 2 “Системы качества, ИСО/ТК 176 “Административное управление качеством и обеспечение качества.”
ИСО 9000 состоит из следующих частей под общим названием “Стандарты в области административного управления качеством и обеспечение качеством и обеспечение качества”.
- Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению
- Часть 2. Руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001 ИСО 9002 и ИСО 9003
- Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения
- Часть 4. Руководство по управлению программой обеспечения общей надежности
Часть 1 является пересмотром стандарта ИСО 9000-87.
Приложение А к настоящей части является только информативным.


Вложения:
Комментарий к файлу: ИСО 9000-2
9000-2-93.doc [168.5 Кб]
Скачиваний: 5351
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Тема: ИСО 9000-3-91
СообщениеОпубликовано: 24 января 2008, 01:37 

Зарегистрирован: 11 сентября 2007, 12:54
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Отрасль: Информационные технологии, Металлообработка, Станкостроение
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО 9000-3-91

СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА.

Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения

____________________________

Стандарт ИСО 9000 состоит из следующих частей (под общим заголовком “Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества):
Часть 2: “Руководящие Указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003”.
Часть 3: “Руководящие Указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения”.
Часть 1 должна заменить стандарт ИСО 9000:87.
Часть 2 должна быть опубликована.
Приложения А и В данной части стандарта ИСО 9000 приведены только для информации.


Вложения:
Комментарий к файлу: ИСО 9000-3-91
9000-3-91.doc [204.5 Кб]
Скачиваний: 5168
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Тема: ИСО 9000-4-93 (МЭК 300-1)
СообщениеОпубликовано: 24 января 2008, 01:41 

Зарегистрирован: 11 сентября 2007, 12:54
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Отрасль: Информационные технологии, Металлообработка, Станкостроение
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО 9000-4-93 (МЭК 300-1)

ИСО 9000-4
СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЕМ КАЧЕСТВОМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА.

МЭК 300-1
УПРАВЛЕНИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕЙ НАДЕЖНОСТИ.


Часть 1. Управление
программой обеспечения
общей надежности

Часть 4. Руководство по
управлению программой
обеспечение общей
надежности

______________________

Данная часть стандарта МЭК 3ОЕ/ИСО 9000 представляет собой руководство по управлению программой обеспечения общей надежности. Она распространяется на основные характеристики программы общей надежности в отношении планирования, организации, направления и контроля ресурсов для выпуска продукции, которая должна быть надежной и ремонтно-пригодной. В терминах по управлению, это относится к проблемам, касающимся того, что должно быть сделано, почему, когда и как, но не устанавливает, кто и где это сделает, по причине большого разнообразия предприятий и проектов.
Данная часть стандарта МЭК 3ОЕ/ИСО 9000 применяется к продукции программного и/или аппаратного обеспечения, для которой характеристики общей надежности имеют важное значение при эксплуатации и техническом обслуживании. Требования стандарта в первую очередь направлены в адрес факторов, имеющих контролируемое влияние на обеспечение общей надежности на всех стадиях жизненного цикла продукции: от планирования до эксплуатации.


Вложения:
Комментарий к файлу: ИСО 9000-4-93 МЭК 300-1
9000-4-93 (МЭК 300-1).doc [36.5 Кб]
Скачиваний: 541
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Тема: ИСО/ПМС 9000
СообщениеОпубликовано: 19 февраля 2008, 22:40 

Зарегистрирован: 11 сентября 2007, 12:54
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Отрасль: Информационные технологии, Металлообработка, Станкостроение
ИСО/ПМС 9000
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ

Пересмотр ИСО 8402:1994 и ИСО 9000-1:1994


______________________

Успешное руководство и управление организацией требует осуществления этой деятельности систематически и понятным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, направленной на постоянное улучшение деятельности в целях удовлетворения запросов всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.

Для содействия достижению целей в области качества определены восемь принципов менеджмента качества:
а) ориентация на потребителей
Организации зависят от своих потребителей поэтому должны понимать их настоящие и будущие потребности должны выполнять требования потребителей и стремиться превзойти их ожидания;
б) роль руководства
Руководители добиваются единства целей, управления и внутренней среды организации. Они создают среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации;
в) вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, полное вовлечение дает возможность организации использовать их способности с максимальной выгодой;
г) подход как к процессу
Желаемый результат достигается эффективнее, когда соответствующе ресурсы и деятельность управляются как процесс;
д) системный подход к менеджменту
Определение, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов для данной цели способствует результативности и эффективности организации;
е) постоянное улучшение
Неизменной целью организации является непрерывное улучшение;
ж) принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения базируются на логическом или интуитивном анализе данных и информации;
и) взаимовыгодные отношения с поставщиками
Способность организации и ее поставщиков создавать ценности повышается на основе взаимовыгодных отношений.


Вложения:
Комментарий к файлу: QUALITY MANAGEMENT SYSTEMS–
FUNDAMENTALS AND VOCABULARY

ПМС 9000.doc [155.5 Кб]
Скачиваний: 5196
Вернуться к началу
 Профиль  
 


Смотрите также:


Промкомплект

© Технический прогресс